МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Сбербанк сообщил о временных затруднениях работы сервиса "Сбербанк онлайн".
"Просим Вас воспользоваться услугой позднее", — сообщили в колл-центре крупнейшего российского банка.
"Опять проблемы со входом в личный кабинет Сбербанк-онлайн. Ни с приложения, ни с компьютера зайти с мужем не можем…", — пишет пользователь Twitter Ирина Киселева.
Пользователь @offliner посоветовал проверить системное время на смартфоне.
Позднее в "Сбербанке" заявили, что работа сервиса полностью восстановлена.
"Все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом Сбербанка. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства", — сообщили в пресс-службе.